Converse — гигант по продаже обуви
Старый и новый логотип Converse. Как известная компания сменила свою торговую марку? Converse — гигант по продаже обуви для образа жизни, а культовые кроссовки Chuck Taylor, созданные в 1917 году, продаются гораздо лучше, чем свежие булочки. Сегодня мы расскажем вам краткую историю бренда и покажем, как менялся его логотип с годами. Выбрать и купить стильные и современные модели можно на https://www.converse.one по самой выгодной и доступной цене.
Откройте для себя историю бренда Converse
Это было в 1908 году, когда Marquise Mills Converse открыла собственный вулканизационный бизнес. Как производителю шин удалось завоевать мир обуви? Первые шаги к этому были сделаны десять лет спустя, когда компания превратилась в команду, разрабатывающую обувь, вдохновленную баскетболом. На тот момент было точно только одно - основа - вулканизированная подошва.
Поначалу ничто не предвещало г-ну Конверсу признания во всем мире, но все изменилось, когда его судьба пересеклась с судьбой Чарльза Тейлора . Очарованный дизайном кроссовок, баскетболист решил поделиться своими наблюдениями с их производителем. Вот как конверсы получили модификации протектора, что привело к лучшему сцеплению.
Следующие годы были чередой успехов и успехов для компании. Обувь Converse дебютировала на Олимпийских играх (на ногах баскетболистов, разумеется), а когда началась Вторая мировая война, в них тренировались Вооруженные силы США. Так компания начала выпускать костюмы и военную одежду. В свою очередь, после окончания войны знаменитые кроссовки с пятиконечной звездой на голенище были в составе каждой баскетбольной команды США.
Успех Converse продолжился в 70-е годы, когда рынок обуви стал немного переполнен. Кроссовки стали основой повседневного гардероба, а это означало, что потребитель мог выбирать из все более широкого ассортимента доступных моделей. Разумеется, не только те, что с логотипом Converse. Если к этому добавить проблемы внутри компании, становится понятно, что кризис был неизбежен. Чак Тейлор умер, владелец компании много раз менялся, что могло закончиться только одним - банкротством бренда в 2001 году. Именно тогда ее перехватил другой обувной гигант — Nike.