Как эффективно обучать детей английскому языку в детском саду?
Что сделать, чтобы приобщение дошкольника к миру английского языка было приятным и уместным? Какие методы и формы работы следует использовать, чтобы обучение было эффективным? Вот сайт детского сада с изучением английского, который обязательно понравится Вашему ребенку.
Языковое образование детей имеет свою особую специфику. Из-за особенностей развития детей изучение иностранного языка должно быть сосредоточено в основном на развитии восприятия речи на слух и изучении словарного запаса. На этом уровне образования способ работы важнее, чем его измеримый эффект, который, к сожалению, не всегда понимается родителями. Обучение не носит систематического характера, это скорее слушание языка, создание положительной мотивации и создание основы для будущей, более систематической работы над языком.
Дошкольный возраст - это период особой лингвистической чувствительности, время интенсивного изучения родного языка, но также прекрасное время для включения другого языка в обучение, что благодаря врожденным способностям ребенка позволит ему более эффективно усваивать его.
В новой основной учебной программе дошкольного образования не указывается объем знаний и языковых навыков, которые дети должны получить до поступления в школу, а лишь говорится о пробуждении языковой осведомленности и культурной восприимчивости детей и создании положительной мотивации к изучению иностранных языков на последующих этапах обучения.
Подробные цели обучения языку в детском саду изложены в виде каталога навыков ребенка, заканчивающего дошкольное образование и начинающего обучение в начальной школе. Их развитие начинается в самой младшей группе и улучшается на протяжении всего времени обучения в детском саду. Это:
Подготовка к активному участию ребенка в играх, например, в музыке, движении, искусстве, строительстве, театре, которая начинается с поощрения его к участию в простых играх, подвижных и имитационных играх, проводимых на иностранном языке, с помощью карточек с картинками (фигурки, куклы) ), а также реальные предметы и игрушки, находящиеся на объекте. Излагая лингвистический материал, стоит использовать различные приемы и различные слуховые раздражители.
Обучение детей привычке слушать команды на английском языке и реагировать на них происходит на всех языковых уроках, независимо от их продолжительности и возраста дошкольников. Дети постепенно учатся обращать внимание на человека, говорящего на иностранном языке, и следовать его инструкциям, подражая им. Таким образом они приобретают все больше и больше навыков для понимания простых команд.
Пробуждение интереса к иностранному языку и знакомство с его звучанием - ребенок в группе повторяет стихотворения и простые стихотворения и поет песни. На начальном этапе изучения языка - у самых маленьких - учитель представляет очень короткие стихотворения, стихи и песни. Следующий этап - это прослушивание детских стишков, стишков и песен не только в живом исполнении, но и в исполнении с компакт-дисков.