​Продажи на торговой площадке - преимущества и недостатки

Торговая площадка получает все большее признание в электронной коммерции, что дает возможность дополнительного продвижения бренда и роста продаж в новом канале. Каковы плюсы и минусы торговой площадки?

Как работает торговая площадка?

Торговая площадка https://foko.com.ua позволяет пользователям продавать и покупать любые продукты, относящиеся к определенным категориям. Интерфейс чрезвычайно интуитивно понятен и прост в использовании. Все, что вам нужно сделать, это добавить товар или услугу вместе с описанием и ценой, выбрать местоположение, категорию и опубликовать рекламу. С другой стороны, с точки зрения покупателя, поисковая система и фильтры позволяют найти конкретный продукт в заданном городе или регионе. Когда мы находим предложение, которое нас интересует, мы можем отправить автоматическое сообщение или написать продавцу напрямую через Messenger. Очень полезной функцией на торговой площадке является вкладка «Сохраненные товары», благодаря которой мы можем вернуться к просмотренному продукту в любое время. Отгрузка осуществляется курьерскими компаниями, которые предлагают контроль отгрузки или самовывоз.

Дополнительная реклама для интернет-магазинов

Маркетплейс идеально вписывается в стратегию омниканальности, то есть многоканальных продаж, позволяющих охватить широкую аудиторию. Это одна из самых сильных тенденций на рынке электронной коммерции, которая определяет необходимость представления продуктов и услуг во многих взаимосвязанных и взаимосвязанных каналах продаж. Успех любого онлайн-бизнеса во многом зависит от ваших маркетинговых усилий. При запуске интернет-магазина у нас есть множество вариантов продвижения на выбор, однозначно стоит следовать мировым трендам. Благодаря торговой площадке вы можете получить доступ к новой группе клиентов, а также повысить узнаваемость бренда, лучше позиционировать ассортимент магазина и завоевать доверие клиентов. Чтобы привлечь новых получателей, вы можете предлагать скидки, бесплатную доставку курьерскими компаниями, мониторинг отгрузки и возможность предоставления скидочных кодов клиентам, приобретенным на торговой площадке.

Внеофисные платежи

Когда мы не связываем Торговую площадку с интернет-магазином, мы не позволяем потенциальному покупателю покупать продукты с помощью безопасных онлайн-платежей. То же самое и с отдельными продавцами, которые особенно страдают от этого несовершенства. Продажа, которая происходит только и исключительно через Messenger, основана на взаимном доверии. К сожалению, мошенников в интернет-пространстве предостаточно. Лучшее решение - выбрать услуги курьерской компании с наложенным платежом - мы оплачиваем товар только после его получения. Также важен мониторинг посылок, предлагаемых курьерскими компаниями. Благодаря этому решению можно отслеживать путь посылки, начиная с момента доставки посылки в курьерскую компанию.

Хаос на рынке

По мнению некоторых пользователей, на торговой площадке царит хаос. В основном это происходит из-за продавцов, которые хотят широко рекламировать свои продукты, помещая их в как можно больше категорий ... чаще всего неадекватных типу продукта. Отсутствие систематизации, безусловно, может ошеломить потенциального покупателя и эффективно отпугнуть его от покупок.

Торговая площадка, как новый канал продаж, дает частным лицам возможность продавать ненужные товары или начать новый бизнес. С помощью Sendit продавцы на торговой площадке могут предлагать своим клиентам доставку через известные и популярные курьерские компании.

Деревянный потолок из балок: виды, достоинства и недостатки

​Керамичексие обогреватели - преимущества использования

Декоративные блоки для забора: преимущества и разнообразие