​Турбина в машине - стоимость регенерации и ремонта - признаки неисправности

Уже в 80-х годах 19-го века Рудольф Дизель пытался, подавая сжатый воздух в камеру сгорания - увеличить его мощность. В 1925 году швейцарец Альфред Бючи был первым, кто совместил турбонаддув с выхлопными газами - важный шаг в автомобильном мире. В начале 1960-х годов автомобильная промышленность США впервые ввела массовое производство турбокомпрессоров.

Профессиональный ремонт турбин Вы можете заказать на сайте https://turbo-plus.com.ua/ по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.

Когда турбину начали внедрять в автомобилях, она обычно использовалась в спортивных автомобилях, в настоящее время мы можем найти турбину практически в каждом автомобиле, как в случае дизельных, так и бензиновых двигателей. В статье мы опишем конструкцию и рассмотрим принципы работы таких турбин. Принцип работы относительно прост, автомобильная турбина представляет собой роторную машину, состоящую из турбины и компрессора, установленных на общем валу. Используемый для подзарядки двигатель внутреннего сгорания состоит из двух роторов, которые размещены на валу. Первый ротор находится в выхлопной системе и приводится в действие выхлопными газами двигателя. Еще одна крыльчатка расположена во впускной трубе, крыльчатка работает через профилированные лопатки, она отвечает за впрыск воздуха в привод автомобиля. Это то, что делает нашу машину более эффективной. Перейдем теперь к более подробному описанию принципа действия, типа и конструкции автомобильной турбины.

Автомобильный турбокомпрессор позволяет сжимать воздух, подаваемый в цилиндры двигателя. Чем больше сжатого воздуха, тем больше топливно-воздушной смеси можно сжечь, благодаря чему наш двигатель способен генерировать больше энергии. Турбина состоит из двух элементов: турбины и компрессора. В первом элементе, который расположен на выпускном коллекторе, текущие выхлопные газы вращают ротор, а его вращение через ось передается во вторую часть, называемую компрессором. Компрессор расположен на впускном коллекторе, его задача - подавать воздух в двигатель. Из-за того, что рабочее колесо обтекает горячие отработавшие газы и холодный воздух компрессора, часть турбины вместе с корпусом называется горячей стороной, а компрессор - холодной стороной. Степень сжатия, а также обороты зависят от количества газа, приводящего в движение турбину, которое является низким при низкой потребляемой мощности. Когда мы меняем передачу в автомобиле или нажимаем на газ, несмотря на то, что турбина обеспечивает дополнительное топливо, пока компрессор не будет ускорен, компрессия компрессора будет небольшой, что приведет к потере мощности двигателя. Этот эффект называется турбо-лункой. Чтобы уменьшить это явление, используется так называемый контроль производительности турбокомпрессора. Чтобы избежать этой проблемы, введено два решения: в первом используется перепускной клапан, который контролируется давлением наддува. Второй способ заключается в размещении лопастей управления под углом, где отработавший газ направляется на лопасти. Ограничение давления наддува заключается в направлении потока выхлопных газов под все более острым углом относительно лопаток турбины при расширении канала потока, что снижает скорость выпуска.

Застосування вологостійкого гіпсокартону: переваги та особливості

​Строительные респираторы: надежная защита в различных условиях

​Гимнастические коврики - напольные коврики для упражнений