Как выбрать гаражные ворота?
Как выбрать гаражные ворота?
С выбором ворот нет проблем - на рынке представлены модели различных дизайнов, цветов и виниров. Кроме того, вы можете выбирать из множества типов ворот, разнообразных по функциональности. Однако, прежде чем мы примем решение, давайте оценим, какая модель лучше всего подойдет для нашего дома.
Секционные гаражные ворота Alutech купить, которые Вы можете по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Наиболее важным является удобство использования и те функции ворот, которые обеспечивают безопасность пользователей и дома. Выбор моделей огромен, поэтому мы можем принять во внимание практически все наши требования, касающиеся метода открывания, изоляции и защиты от взлома. Эстетика ворот также важна. В настоящее время гараж обычно является связным элементом с корпусом дома. Но часто ворота находятся на переднем плане. В любом случае, он должен соответствовать архитектуре здания, будь то на основе стиля гармонии или на основе контрастной комбинации.
Какие ворота мы можем иметь?
- Наклон. Дверь монтируется в раме из стальных профилей, которая крепится к стенам гаража. Профили также являются направляющими, по которым движется механизм подъема ворот. Ворота изготавливаются с или без дополнительной верхней направляющей. В первом два дополнительных направляющих прикреплены к потолку гаража, по которым движутся ролики, установленные в верхних углах ворот. У ворот без верхней направляющей - благодаря соответствующему механизму для подъема створки боковых профилей вполне достаточно. Открывающиеся и удобные ворота удобны в использовании благодаря пружинам, поддерживающим подъем и опускание створки. Пружин достаточно, чтобы начать движение, и затем ворота закрываются или открываются - даже когда они большие и тяжелые. К сожалению, распашные ворота при открывании выдвигаются перед зданием, поэтому вы не можете подойти к ним слишком близко - автомобиль должен быть остановлен с достаточным запасом (около 1,5 м) перед воротами.
Конструкция может быть заполнена стальным или алюминиевым листом с вертикальными, горизонтальными или елочными ребрами, а также деревом.
- Сегментированный (секционный). Эти ворота состоят из сегментов. Это может быть:
- верхний - имеет горизонтальные сегменты, которые при открытии поднимаются и подтягиваются к потолку. Рельсы, расположенные по бокам ворот, обеспечивают его плавное движение. Верхние ворота могут быть стандартными или низкими;
- сторона - состоит из вертикальных сегментов, которые при открытии перемещаются внутри гаража к одной или двум стенам. Ворота из вертикальных сегментов особенно подходят для небольших гаражей и могут использоваться в проемах различной формы, в том числе арочных. Боковые ворота требуют, чтобы вокруг стены, к которой они скользят, оставалось свободное место.
Ширина сегментов от 360 до 610 см. Они могут быть изготовлены из алюминия или стали, при этом текстура листа - гладкая, шероховатая (так называемая штукатурка) или имитирующая древесные зерна. Сегменты имеют профилированные узоры в форме ребер или сундуков; они могут быть одинарными или двустенными - заполнены теплоизоляционным материалом.
Секционные ворота не занимают места перед гаражом, поэтому они особенно рекомендуются для гаражей с прямым видом на улицу и там, где на проезжей части недостаточно места.
- рулонные (жалюзи). Это конструкции, состоящие из узких профилей, соединенных вместе по всей длине, как жалюзи для окон. Дверь свернута на специальном валу, установленном под потолком внутри гаража или в кассете (коробке) снаружи. Некоторые рулонные ворота, такие как верхние секционные ворота, поднимаются до потолка в гараже. Профили рулонных дверей могут быть алюминиевые или стальные, одностенные или двустенные (заполненные пенополиуретаном). Роллетные ворота не требуют оставлять пространство перед гаражом. Они удобны в использовании.
-Открытый (двойной лист). Это традиционные конструкции, обычно деревянные, с панелями или деревянными рейками. Крылья установлены на шарнирах и открываются как дверь. Такие ворота не требуют оставлять пространство под потолком, но на проезжей части.