Большой экран - преимущества и недостатки рекламного носителя
Светодиодные табло более заметны, чем обычные рекламные щиты. Их современность позволяет использовать все новые и новые технологии и адаптировать к ним этот рекламный носитель в соответствии с изменениями в мире вокруг нас. Несколько лет назад большим прорывом стало само размещение дисплеев такого типа на открытом воздухе. Спасибо сегодня специально адаптированные компьютерные программы могут быстро и легко изменять отображаемый на них контент и даже взаимодействовать с ними с помощью смартфонов, управляющих то же программное обеспечение или специальное приложение. Рекламные экраны за счет динамики изображений и вариативности контента эффективно привлекают внимание получателей. Тут Вы можете заказать любую наружную рекламу по выгодной стоимости.
Исследования показывают, что по сравнению со статической рекламой - лучше запоминается рекламный контент, представленный на больших экранах. Важным преимуществом является качество изображения, его четкость и видимость в любых погодных условиях, в любое время дня и ночи. Благодаря вышеупомянутым функциям с помощью этого типа рекламного носителя можно получить больше информации в короткие сроки, которые можно раскрыть через изменение текста, возможность показать движение (например, движущийся автомобиль) и даже звук (например, саундтрек, связанный с данным брендом - этого достаточно, что получатель хотя бы раз увидит рекламу и услышит мелодию на большом экране, в следующий раз, услышав только звук, например, за рулем автомобиля, он запомнит наше предложение). С помощью этого средства может поочередно отображать несколько рекламных объявлений, что важно для инвесторов. Также важно, чтобы рекламное сообщение, использующее этот носитель, не было слишком навязчивым, хотя получатели инстинктивно смотрят на светодиодный экран, их к этому никто не заставляет, они делают это интуитивно. Таким образом, это сообщение очень эффективно, потому что от него никому не ускользнуть, как, например, в случае телевизионной рекламы. По сравнению с ним реклама на большом экране также намного дешевле, хотя и не менее эффективна.
Недостаток этого типа носителя - по сравнению с рекламным щитом такого же размера - не для всех доступная цена. Стоимость постройки этого типа рекламы высока, а для его поддержания требуется мощность, расход электроэнергии стоит дорого. Поэтому цена аренды тоже не может быть низкой, а значит не всем рекламодатель может позволить себе арендовать этот тип носителя. Однако если разместить его в хорошем месте, то есть там, где получатели вынуждены останавливаться возле большого экрана (перекрестки, остановки, места с частыми пробками) должны гарантировать успех.